Новости

Facebook в помощь путешественникам

Социальные сети всё больше и больше поглощают нас в реальной жизни. Уже невозможно представить себе будничный послерабочий вечер без общения с друзьями со всего света. А сколько полезной информации несут в себе интернет порталы: реклама, ссылки, отклики. Пожалуй, нет ни одной услуги, которую невозможно было бы заказать через Интернет. В последнее время большой популярностью пользуется международная социальная сеть Facebook. Она всё чаще становится значимым инструментом при выборе маршрута путешествия. Сейчас через эту сеть совершается огромное количество бронирований. Более чем при помощи известного портала TripAdvisor. По данным исследовательского центра PhoCusWright количество переходов из сети Facebook на прямые сайты гостиниц и отелей возрастает с каждым днём. К примеру, пару лет назад количество бронирований пользователей с этой социальной сети было равно примерно 8% от суммарного заказа номеров гостиниц. Через другие сети было забронировано от 4 до 6 %. Такой растущий интерес со стороны пользователей Facebook не мог не привлечь внимание крупного гостиничного бренда Westin. На официальной странице этой компании в социальной сети был введён раздел Shop, позволяющий путешественникам бронировать и оплачивать отель. При этом необязательно покидать страницу Facebook. Есть предположения, что в скором времени большинство крупных гостиничных сетей последуют примеру Westin. Специалисты компании Hraba Hospitality Consulting, которая специализируется на гостиничном бизнесе, уверяют, что Facebook становится достаточно влиятельным сайтом. И большинство отельеров должны задуматься о размещении здесь своих страниц. Это касается не только крупных отелей, но и маленьких независимых гостиниц.